Компания Xiaomi под руководством CEO Лэй Цзюня анонсировала дебют своего первого электрокроссовера YU7, расширив линейку после успеха седана SU7. Модель сочетает инновационные технологии, динамику и повышенную безопасность, позиционируясь как флагман в сегменте внедорожников.
Автомобиль обладает солидными размерами: длина — 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1608 мм, а колесная база достигает 3000 мм. Покупателям доступно девять вариантов расцветки кузова, подчеркивающих спортивный характер модели.
YU7 предлагает три версии, ориентированные на разные потребности:
Базовая RWD с задним приводом: мощность 235 кВт (крутящий момент 528 Н·м), разгон до 100 км/ч за 5.88 сек., макс. скорость — 240 км/ч. Оснащена литий-железо-фосфатной батареей 96.3 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 835 км.
Pro AWD с полным приводом: два мотора суммарной мощностью 365 кВт (690 Н·м), ускорение до «сотни» за 4.27 сек., запас хода — 770 км (та же батарея LFP 96.3 кВт·ч).
Max AWD — топовая версия: 508 кВт (866 Н·м), разгон за 3.23 сек., макс. скорость 253 км/ч. Использует NCM-аккумулятор 101.7 кВт·ч с запасом хода 760 км.
Технология сверхбыстрой зарядки позволяет восстановить запас в 620 км всего за 15 минут, что делает YU7 удобным для длительных поездок.
Конструкция автомобиля включает:
Каркас из стали с пределом прочности 2200 МПа;
Литую алюминиевую раму (20-в-1), снижающую вес без ущерба прочности;
Гибридный кузов Steel-Aluminum Armor Frame, усиливающий жесткость конструкции;
Аккумулятор с многослойной защитой, включая антибаллистическое покрытие.
Проведено свыше 50 краш-тестов, а модернизированные стойки кузова и зоны деформации повышают защиту пассажиров. По словам инженеров Xiaomi, YU7 устанавливает новый стандарт безопасности в своем классе, сочетая инновационные материалы и продуманную инженерию.