BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

Китайская компания BYD совершает очередной прорыв, представив третье поколение своего флагмана — кроссовер Tang L. Модель, названная в честь великой династии Тан, сочетает в себе национальную эстетику, передовые технологии и невероятную мощность. Рассказываем, как новый Tang L переопределяет стандарты премиум-сегмента.

BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

Дизайн: величие династии в современных линиях

BYD Tang L впечатляет монументальным обликом, вдохновленным традиционным китайским искусством. Переднюю часть украшает двухуровневая LED-оптика, интегрированная с хромированной решеткой, а активные воздухозаборники в бампере улучшают аэродинамику. Завершают образ выдвижные дверные ручки и задние фонари со светодиодным узором «ритм бамбука» — отсылка к природной гармонии.

Габариты, подчеркивающие статус:

  • Длина: 5040 мм (+170 мм к предшественнику).
  • Ширина: 1996 мм (+46 мм).
  • Колесная база: 2950 мм — рекорд для семейства Dynasty.
  • Цвета кузова: 4 оттенка, созданных по мотивам китайского фарфора.
BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам
BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

Интерьер: роскошь для семи пассажиров

Салон Tang L — это пространство, где технологии встречаются с искусством.

  • Экраны и проектор: 2 сенсорных дисплея на передней панели + проектор на лобовое стекло.
  • Материалы: натуральная кожа, бамбуковый шпон, металлические вставки.
  • Комфорт: сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек для первых двух рядов.
  • Инновации:
    — Система ароматизации салона.
    — Двухуровневый тоннель с беспроводными зарядками.
    — Охлаждаемый бокс для еды и напитков.

Практичность:

  • Третий ряд складывается кнопкой.
  • Объем багажника: от 500 л (до 1800 л со сложенными сиденьями).
BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам
BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

Технологии: автопилот God’s Eye и платформа Super E

God’s Eye — система автономного вождения нового поколения:

  • Лидар на крыше + 12 камер + 5 радаров.
  • Распознавание объектов на 360°, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль.

Платформа Super E — основа для гибридов и электрокаров:

  • Подвеска: двойные рычаги спереди, многорычажная схема сзади.
  • Режимы движения: от экономного до спортивного.

Двигатели: от гибридов до суперкара

Гибридные версии (DM):

  • DM-i: передний привод, 272 л.с. (электромотор) + 1.5-литровый бензиновый генератор. Разгон до 100 км/ч — 8.5 сек.
  • DM-p: полный привод, 544 л.с. Максималка — 200 км/ч, разгон — 4.3 сек.

Электрические версии (EV):

  • Базовая: задний привод, 680 л.с., разгон — 4.1 сек.
  • Топовая: полный привод, 1102 л.с., разгон до 100 км/ч за 3.9 сек (максималка — 265 км/ч).
  • Батарея: 100.5 кВт·ч (Blade Battery). Запас хода — пока секрет, но ожидается не менее 600 км.

У BYD Tang L самая высокая пиковая скорость зарядки серийного внедорожника в мире — 1,6 километра в секунду !
Впечатляющие  370 километров всего за 5 минут.
Максимальная мощность зарядки при массовом производстве в мире составляет 1 МВт (1000 кВт).
Исключительная производительность. 

BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

BYD Tang L — не просто автомобиль. Это заявление Китая о лидерстве в эпоху электромобилей. С таким сочетанием технологий, дизайна и мощности, Tang L может переманить поклонников даже у немецких люксовых брендов. Осталось дождаться тест-драйва!

BYD Tang L: флагманский кроссовер, бросающий вызов люксовым брендам

Мы на связи!

Будем рады предоставить вам дополнительную информацию. Пожалуйста, пришлите ваш вопрос, заполнив форму обратной связи.

Мы используем файлы cookies. Подробности на этой странице.

Понятно, закрыть